Maslov PR (7)

SAS заняла третье место в рейтинге самых пунктуальных международных авиакомпаний в мире
10.10.2009 00:00 Новости
SAS заняла третье место в рейтинге самых пунктуальных международных авиакомпаний в мире
Авиакомпания SAS Scandinavian Airlines заняла третье место в рейтинге самых пунктуальных международных авиакомпаний. Статистическое исследование было выполнено компанией Flightstats, отслеживающей более 150 000 полетов в день. SAS также сохранила свой статус самого пунктуального авиаперевозчика...
LUFTHANSA стала первой в мире авиакомпанией, соответствующей стандартам CUPPS
05.10.2009 00:00 Новости
LUFTHANSA стала первой в мире авиакомпанией, соответствующей стандартам CUPPS
Компания SITA сообщает, что по результатам контрольных испытаний в международном аэропорту Орландо, Lufthansa стала первой авиакомпанией, получившей сертификат соответствия спецификации систем по обработке пассажирской информации CUPPS (Common Use Passenger Processing Systems). Испытания...
Международный аэропорт "Манас" использует решения SITA
09.08.2009 00:00 Новости
Международный аэропорт "Манас" использует решения SITA
ОАО «Международный аэропорт «Манас» и компания SITA, мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, объявили о начале сотрудничества. Партнерами подписан контракт на поставку и внедрение в аэропорту г. Бишкека и г. Ош платформы общего...
Офис продаж авиакомпании SAS в Санкт-Петербурге переехал в «Пулково-2»
19.07.2009 00:00 Новости
Офис продаж авиакомпании SAS в Санкт-Петербурге переехал в «Пулково-2»
С 6 июля 2009 года офис продаж авиакомпании SAS Scandinavian Airlines в Санкт-Петербурге находится в Международном Аэропорту «Пулково 2». Адрес: 196210, Санкт-Петербург, ул. Стартовая, 17, корпус «Б» Терминал «Вылет»,1й этаж Часы работы: с 10.00 до 17.30, понедельник-пятница Телефон: +7 812 326...
Пассажиры экономят время с SAS Scandinavian Airlines
17.07.2009 00:00 Новости
Пассажиры экономят время с SAS Scandinavian Airlines
Результаты исследования, проведенного компанией The Nielsen Company среди авиапассажиров, подтверждают, что рейсы SAS Scandinavian Airlines отличаются особой пунктуальностью. 66% пассажиров заявили, что экономят свое время при полетах с SAS Scandinavian Airlines. Всего было опрошено более 3120...
«Аэрофлот» выбирает решения SITA для управления ресурсами в аэропорту «Шереметьево»
14.06.2009 00:00 Новости
«Аэрофлот» выбирает решения SITA для управления ресурсами в аэропорту «Шереметьево»
Компания SITA, поставщик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, и ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» (далее «Аэрофлот»), крупнейший российский авиаперевозчик, объявляют об успешном завершении проекта по установке системы управления ресурсами в авиакомпании. Внедрение...
Багаж стал пропадать реже
15.04.2009 00:00 Новости
Багаж стал пропадать реже
Согласно пятому ежегодному отчету SITA о проблемах обработки багажа при авиаперевозках (SITA Baggage Report), в 2008 году количество неправильно обработанного багажа снизилось более чем на 20 % - с 42,4 до 32,8 млн. единиц. В исследовании учитывались случаи задержки, повреждения и кражи...