02.02.2021 09:25
Документы.
Просмотров всего: 54854; сегодня: 28.

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

Михаил Мишустин подписал постановление о расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников.

Правительство в рамках поручения Президента расширило жителям Дальнего Востока доступ к льготным авиабилетам. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Отныне пассажиры всех категорий (а не только льготники), зарегистрированные по месту жительства на территории субъекта, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, смогут приобретать билеты на авиарейсы, которые субсидируются государством.

В списке таких рейсов 21 маршрут. Речь идёт о перелётах с территории Дальнего Востока в Москву, Санкт-Петербург и обратно. Это, в частности, маршруты в российскую столицу из Магадана, Южно-Сахалинска, Хабаровска, Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Анадыря, Благовещенска, Мирного, Нерюнгри, Певека, Полярного, Улан-Удэ, Читы, Якутска, а также в Санкт-Петербург из Благовещенска, Владивостока, Мирного, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Читы и Якутска. Как показывает практика, именно они наиболее востребованы у жителей Дальнего Востока.

22 января Михаил Мишустин подписал распоряжение (https://publishernews.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=734121) о дополнительном выделении в 2021 году 5 млрд рублей на субсидирование авиаперелётов для жителей Дальневосточного федерального округа. Предполагается, что благодаря принятому решению приобрести авиабилеты по сниженному тарифу смогут не менее 450 тысяч человек.

На билеты для льготных категорий населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, граждане до 23 лет) ранее уже было выделено 5,8 млрд рублей.

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 2 марта 2018 года №215.

Постановление от 30 января 2021 года №84 опубликовано на сайте Правительства РФ 2 февраля.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 30 января 2021 г. № 84, Москва

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 г. № 215 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 11, ст. 1630; № 26, ст. 3854; № 48, ст. 7414; 2019, № 47, ст. 6674).

2. Признать утратившими силу:

подпункт "ж", абзацы третий и четвертый подпункта "з" и подпункт "к" пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2018 г. № 1372 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 48, ст. 7414);

пункт 3 изменений, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 г. № 1466 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 47, ст. 6674).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. № 84

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению

1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).".

2. Пункт 2 после слова "предоставляются" дополнить словами "по результатам проведения отбора организаций воздушного транспорта на основании заявок (предложений)".

3. В пункте 3:

абзац четвертый после слов "сопровождающее его лицо," дополнить словами "ребенок-инвалид,";

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, - в отношении маршрутов, предусмотренных приложением № 5 к настоящим Правилам;";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"специальный тариф" - устанавливаемый организацией воздушного транспорта тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, предусмотренным приложениями № 1 - 5 к настоящим Правилам (далее - маршруты), размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер, предусмотренный приложениями № 1 - 5 к настоящим Правилам.".

4. Пункт 4 признать утратившим силу.

5. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

"5. В целях проведения отбора Федеральное агентство воздушного транспорта до 1 октября года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии, размещает на едином портале и на сайте http://favt.ru/ в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:

сроков начала и окончания подачи (приема) заявок;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Федерального агентства воздушного транспорта;

целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил;

доменного имени и указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

 требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 121 - 123 настоящих Правил;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победители отбора должны подписать договор о предоставлении субсидии;

условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения договора;

даты размещения результатов отбора на едином портале и на сайте http://favt.ru/ в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии или об отказе в заключении договора).

При образовании неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, указанное объявление размещается не позднее одного рабочего дня до дня рассмотрения заявок, представленных организациями воздушного транспорта.

6. Для участия в отборе организация воздушного транспорта представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта следующие документы:

а) заявка участника отбора о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленная в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров, или, в случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разными организациями воздушного транспорта с пересадкой в пути следования, - совместную заявку таких организаций воздушного транспорта с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между ними за выполненные воздушные перевозки.

В заявке в отношении маршрута, указанного в приложении № 5 к настоящим Правилам, также указывается количество планируемых к выполнению рейсов;

б) справка, подписанная руководителем организации воздушного транспорта, о соответствии организации воздушного транспорта требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил;

в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

г) заверенная руководителем организации воздушного транспорта копия соглашения между организацией воздушного транспорта и дочерним обществом или иные документы, подтверждающие преобладающее участие этой организации в уставном капитале дочернего общества (если организация воздушного транспорта, подавшая заявку для участия в отборе, предполагает обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом дочерними обществами);

д) заверенная руководителем организации воздушного транспорта копия соглашения с другой организацией воздушного транспорта о выполнении другой организацией воздушного транспорта перевозок рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, подавшей заявку, содержащего условие о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта.".

6. Пункты 7 и 8 признать утратившими силу.

7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Для рассмотрения заявок создается комиссия с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и членов Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Порядок формирования, состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.".

8. В пункте 10 слово "заявления" заменить словами "заявки участников отбора".

9. В пункте 11:

в абзаце первом слово "Заявление" заменить словами "Заявка участника отбора";

подпункт "б" после слова "задолженность" дополнить словом "(неурегулированная)";

подпункт "в" после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица)".

10. В абзаце первом пункта 12 слово "заявлениями" заменить словами "заявками участников отбора".

11. Дополнить пунктами 121 - 123 следующего содержания:

"121. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 14 календарных дней со дня окончания сроков подачи заявок осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении договора либо об отказе в заключении договора с указанием основания такого отказа.

В отношении одного субсидируемого маршрута, указанного в приложении № 5 к настоящим Правилам, осуществляется отбор только одной организации воздушного транспорта. При отборе в первую очередь рассматриваются заявки организаций воздушного транспорта, владеющих наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.

По результатам проведения отбора в 14-дневный срок со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении договора Федеральное агентство воздушного транспорта размещает на едином портале и официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименования получателей субсидии, которые признаются победителями отбора и с которыми заключается договор.

122. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии их рассмотрения являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

123. Организация воздушного транспорта в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные нарушения, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 122 настоящих Правил, и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.".

12. Пункты 13 - 15 изложить в следующей редакции:

"13. Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 30-го календарного дня после публикации результатов отбора заключает с организацией воздушного транспорта в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор).

При превышении объемов бюджетных ассигнований, указанных организациями воздушного транспорта в заявках в отношении маршрутов, предусмотренных приложениями № 1 - 4 к настоящим Правилам, над лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, договоры в первую очередь заключаются с организациями воздушного транспорта, владеющими наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.

При превышении объемов бюджетных ассигнований, указанных организациями воздушного транспорта в заявках в отношении маршрутов, предусмотренных приложением № 5 к настоящим Правилам, над лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, договоры заключаются в соответствии с очередностью маршрутов, определенной приложением № 5 к настоящим Правилам.

В отношении субсидируемого маршрута, указанного в приложении № 5 к настоящим Правилам, договор заключается с организацией воздушного транспорта, планирующей обеспечить наибольшее количество прямых беспосадочных рейсов по маршруту, а при равном количестве таких рейсов в заявках, поступивших от нескольких организаций воздушного транспорта, - с организацией воздушного транспорта, указавшей в заявке наименьшее полетное время по маршруту.

14. В договоре предусматриваются:

а) формы отчета организации воздушного транспорта о фактически перевезенных пассажирах и расчета планируемой к получению организацией воздушного транспорта субсидии;

б) согласие организации воздушного транспорта на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами;

в) обязанность организации воздушного транспорта предоставить на каждом рейсе, за исключением рейсов, выполняемых по маршрутам, указанным в приложениях № 2 и 5 к настоящим Правилам, квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в количестве не менее 30 процентов общего количества мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна.

По маршрутам, указанным в приложении № 5 к настоящим Правилам, квота мест в салоне экономического класса воздушного судна определяется организацией воздушного транспорта и составляет не менее 10 процентов общего количества мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна;

г) право организации воздушного транспорта реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, если за 48 часов до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;

д) право организации воздушного транспорта на распределение по своему усмотрению квот, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для парных (прямого и обратного) рейсов в размере не менее суммы таких квот для указанных рейсов;

е) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, заключившей договор, выполняемыми организациями воздушного транспорта, являющимися ее дочерними обществами (далее - дочернее общество) (при необходимости);

ж) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, заключившей договор, выполняемыми другой организацией воздушного транспорта, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта на основании заключенного между ними соглашения о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна;

з) обязательство организации воздушного транспорта осуществить в течение 7 календарных дней со дня заключения договора регистрацию специальных тарифов по маршрутам и условий их применения в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, опубликование их в установленном порядке и открытие продаж воздушных перевозок по специальным тарифам (за исключением продаж по специальным тарифам воздушных перевозок детям-инвалидам, проживающим в Дальневосточном федеральном округе, осуществляемых по договорам с Фондом социального страхования Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 864 "О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг", и лицам их сопровождающим);

и) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом дочерними обществами;

к) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта на основании заключенного между ними соглашения о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна;

л) значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящих Правил;

м) порядок и сроки представления организацией воздушного транспорта отчетности о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу;

н) объем финансирования и количество пассажирских мест для перевозки по специальному тарифу детей-инвалидов, проживающих в Дальневосточном федеральном округе, и лиц, их сопровождающих (с разбивкой по месяцам), в случае предоставления указанных сведений Фондом социального страхования Российской Федерации;

о) требование о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;

п) при осуществлении организацией воздушного транспорта перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам, - обязательство организации воздушного транспорта осуществлять дополнительные рейсы в объеме и в период, установленные в договоре;

р) иные положения.

15. В случае образования после заключения договоров неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, комиссия рассматривает заявки, представленные организациями воздушного транспорта после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.

Заключение договоров на основании заявок, поданных после сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора с учетом очередности подачи заявок и соблюдения требований к подаче заявки, предусмотренных настоящими Правилами.".

13. Пункт 16 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:

"и) оформление билетов по специальному тарифу лицу, имеющему удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи, осуществляется при предъявлении документа установленного образца.".

14. В пункте 17 слова "приложениями № 1 - 4" заменить словами "приложениями № 1 - 5".

15. Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:

"18. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. Суммарный размер субсидий по маршрутам, предусмотренным приложением № 5 к настоящим Правилам, не должен превышать 5 млрд. рублей. Оставшиеся бюджетные ассигнования распределяются в следующем порядке:".

16. Дополнить пунктом 181 следующего содержания:

"181. В случае уменьшения в течение соответствующего финансового года ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, комиссия принимает решение об изменении размера предоставляемой субсидии и извещает организации воздушного транспорта о необходимости внесения изменения в договор.

Предоставление субсидий в отношении маршрутов, предусмотренных приложением № 5 к настоящим Правилам, осуществляется в 2021 году.".

17. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. В случае наличия после 1 июня текущего года в отношении воздушных перевозок по маршрутам, предусмотренным приложениями № 1 - 4 к настоящим Правилам, неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, субсидии в пределах указанного неиспользованного остатка бюджетных ассигнований предоставляются без учета требований к распределению бюджетных ассигнований, установленных пунктом 18 настоящих Правил.".

18. Абзац третий пункта 20 и абзац второй пункта 21 признать утратившими силу.

19. Подпункт "б" пункта 24 изложить в следующей редакции:

"б) установление факта недостоверности представленной организацией информации.".

20. В пункте 25:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"25. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:";

в подпункте "б" слово "уполномоченного" исключить.

21. Пункт 251 изложить в следующей редакции:

"251. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления субсидии (A), рассчитывается по формуле:

А = (1 - d / D) × V,

где:

d - достигнутое значение результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, указанного в договоре;

D - плановое значение результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, указанное в договоре;

V - размер предоставленной субсидии.".

22. Абзац второй пункта 27 признать утратившим силу.

23. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Результатом предоставления субсидии в отношении маршрутов, предусмотренных приложениями № 1 - 4 к настоящим Правилам, является достижение всеми организациями воздушного транспорта, с которыми заключены договоры, количества фактически перевезенных пассажиров в объеме не менее 724 тыс. человек в год.

Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии представляется организацией воздушного транспорта в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

В отношении маршрутов, предусмотренных приложением № 5 к настоящим Правилам, результатом предоставления субсидии является количество регулярных рейсов, выполненных в 2021 году организациями воздушного транспорта, заключившими договоры с Федеральным агентством воздушного транспорта, в количестве не менее 80 процентов количества рейсов, указанного в заявке.

24. Приложение № 5 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

 

"Приложение № 5 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. № 84)

Перечень маршрутов воздушных перевозок пассажиров, зарегистрированных по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа

                                                                                                                                                                                                    (рублей)

Маршрут

Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении

Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении

1.

Магадан - Москва - Магадан

10200

10200

2.

Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск

10200

10200

3.

Хабаровск - Москва - Хабаровск

10200

10200

4.

Владивосток - Москва - Владивосток

10200

10200

5.

Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский

10200

10200

6.

Анадырь - Москва - Анадырь

10200

10200

7.

Благовещенск - Москва - Благовещенск

9700

9700

8.

Мирный - Москва - Мирный

8700

8700

9.

Нерюнгри - Москва - Нерюнгри

9700

9700

10.

Певек - Москва - Певек

9700

9700

11.

Полярный - Москва - Полярный

8700

8700

12.

Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ

9200

9200

13.

Чита - Москва - Чита

9200

9200

14.

Якутск - Москва - Якутск

9200

9200

15.

Благовещенск - Санкт-Петербург - Благовещенск

9700

9700

16.

Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток

10200

10200

17.

Мирный - Санкт-Петербург - Мирный

8700

8700

18.

Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский

10200

10200

19.

Хабаровск - Санкт-Петербург - Хабаровск

10200

10200

20.

Чита - Санкт-Петербург - Чита

9200

9200

21.

Якутск - Санкт-Петербург - Якутск

9200

9200".


Нерюнгри Республики Саха (Якутия) является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

О расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Авиация, Воздушный транспорт, Государство, Законодательство, право, Потребительский рынок, Потребительское право
Сайты субъектов РФ: Амурская область, Бурятия Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Магаданская область, Москва, Мурманская область, Приморский край, Санкт-Петербург, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский АО
Сайты столиц субъектов РФ: Амурская область - Благовещенск, Бурятия Республика - Улан-Удэ, Забайкальский край - Чита, Камчатский край - Петропавловск-Камчатский, Магаданская область - Магадан, Приморский край - Владивосток, Саха (Якутия) Республика - Якутск, Сахалинская область - Южно-Сахалинск, Хабаровский край - Хабаровск, Чукотский АО - Анадырь
Сайты городов субъектов РФ: Мурманская область - Полярный
Сайты моногородов субъектов РФ: Саха (Якутия) Республика - Мирный , Саха (Якутия) Республика - Нерюнгри, Чукотский АО - Певек
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/docs/41441/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...