Компания Russian Travel Management Company (ТМС) завершила интеграцию решения Amadeus e-Retail в структуру своего Интернет-портала «Киберкасса». Результатом интеграции стало значительное расширение предложений туристических продуктов для российских путешественников.
«При разработке системы Cyberkassa.ru мы учли пожелания часто летающих пассажиров и рекомендации экспертов в области онлайн-бронирования. Мы постоянно следим за появлением новых технологий, которые помогают сделать веб-продажи максимально удобными и надежными. На начальном этапе мы подключили ресурс российских авиакомпаний из ГРС «Сирена-Трэвел». C внедрением Amadeus e-Retail наши клиенты получили широкий выбор рейсов более 460 авиакомпаний мира, в том числе низкобюджетных, гибкие возможности по оплате забронированных услуг, а также возможность моментальной и отложенной выписки билета», – отметил Антон Галатенко, генеральный директор Russian Travel Management Company (ТМС).
«Мы рады, что выбор нашего партнера пал на решение Amadeus e-Retail, доказавшее свою эффективность во многих европейских агентствах. Гибкость и большой набор функций позволяют адаптировать платформу практически под любые запросы агентства и помогут сделать Cyberkassa.ru надежным и удобным помощником в планировании путешествий различной степени сложности. ТМС является давним партнером Амадеуса и в числе первых внедряет новейшие разработки», – прокомментировал Николай Скляров, руководитель Отдела по работе с клиентами компании «Амадеус – информационные технологии».
Портал «Киберкасса» был запущен осенью 2009 года, в планах – запуск онлайн-сервиса по бронированию железнодорожных билетов и гостиниц.