Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 1444
Аналитика. Опубликовано 04.09.2018 11:09  Просмотров всего: 7753; сегодня: 5.

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi

Интернет-сервис для путешественников Biletix по заказу международной Ассоциации бизнес-туризма ABT-Acte Russia в рамках развития направления «Biletix.Бизнес» провел опрос среди 1721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок. В рамках опроса путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах.

В ходе опроса 62,8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в последние 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники иногда организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании.

77,3% респондентов указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4,4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим мнением.

При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их доля выросла с 39% до 45,9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%.

Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тишины, стабильного wi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов.

Большинство бизнес-туристов (71,2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18,1% опрошенных туристов.

При выборе отелей самый важный критерий для командировочных – месторасположение, важность которого отметили 62,2% туристов. На втором месте – уровень сервиса и комфорта (51,4%) и стоимость услуг (35,4%).

Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают совмещать деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом.

Интернет-сервис для путешественников Biletix представил свое онлайн-решение для юридических лиц «Билетикс.Бизнес», позволяющее автоматизировать процессы и документооборот при покупке авиационных и железнодорожных билетов для сотрудников в рамках командировок, в 2016 году. В 2017 году объем программы вырос в полтора раза по количеству совершенных в системе заказов со стороны корпоративных клиентов.


Ньюсмейкер: Biletix – туроператор и онлайн-трэвел агентство — 63 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: biletix.ru
E-mail: pr@biletix.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос