Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 1430
Новости. Опубликовано 13.04.2018 17:46  Просмотров всего: 27824; сегодня: 4.

Итоги первого в этом году заседания Общественного совета «Аэрофлота»

Итоги первого в этом году заседания Общественного совета «Аэрофлота»

9 апреля было проведено первое в 2018 году заседание Общественного совета авиакомпании. Председателем собрания была заслуженный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова, а ее заместителем — гендир ООО «Инфомост.ком» Борис Рыбак. Также в состав совета вошли: директор РКБ Николай Молибог, главред журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий и экономист Михаил Делягин.

Главной темой собрания был выбран 95-ый день рождения авиакомпании. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев выступил с речью об истории компании, ее достижениях и планах на ближайшее время. По словам гендиректора, «Аэрофлот» все так же нацелен на то, чтобы «служить интересам страны и ее граждан».

В течении многих лет своего существования «Аэрофлот» был гордостью и визитной карточкой страны. В 1990 году авиакомпания стала рекордсменкой по количеству перевезенных пассажиров (139 миллионов) и даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса. После прекращения существования Советского Союза у компании был непростой период. В 1994 году количество пассажиров авиакомпании драматически сократилось до 3 миллионов человек и в течение следующих лет их количество росло незначительно.

В 2009 году у «Аэрофлота» произошел переломный момент. В том году были разработаны действенные антикризисные шаги. Благодаря им компания вышла из кризиса, более того — смогла превратиться в большой авиахолдинг. Руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев поделился статистикой: за прошлый год 4 авиакомпании холдинга («Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Аврора») перевезли больше 50 миллионов пассажиров и вошли в двадцатку крупных мировых авиационных холдингов. Так «Аэрофлоту» удалось вернуть себе почетное место в истории мировой авиации. Впереди у компании — новые планы и достижения.

Другая тема, которая обсуждалась на заседании — контроль за выполнением правил перелетов. Виталий Савельев упомянул о распространенных нарушениях и о том, какие меры для борьбы с ними применяются. Во-первых, речь шла о ручной клади — проблеме, которая активно обсуждалась в начале этого года в Интернете. Авиакомпания решила ужесточить контроль за соблюдением норм перевозки ручной клади. Это случилось после учащения жалоб пассажиров на то, что мест для вещей в салоне самолета иногда не хватает. Во-вторых, обсудили неукоснительность соблюдения правил посадки на борт самолета. По нормам, посадка должна завершаться за 20 минут до вылета самолета. Но в реальности «Аэрофлот» часто задерживал вылет, дожидаясь опоздавших пассажиров.

Самой острой темой стали меры борьбы с пассажирами-дебоширами. «Аэрофлот» использует все способы привлечения к отвественности нарушителей порядка на борту самолета. В начале этого года авиакомпания ввела новые меры — исключение пассажиров из программ лояльности за хулиганство в самолете.

Перечисленные ситуации (нехватка места для ручной клади, задержка рейса из-за опоздавших пассажиров, хулиганство на борту) — недопустимы и с этим согласны большинство клиентов компании. По словам Татьяны Тарасовой, с нововведениями, касающимися ужесточения правил перевозок, согласны 76% пассажиров «Аэрофлота».

Тематические сайты: Авиация, Безопасность, Воздушный транспорт, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Аэрофлот - Российские авиалинии — 82 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: aeroflot.ru
E-mail: ko4urov.anatol@yandex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос