Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 1445
Новости. Опубликовано 16.02.2018 23:59  Просмотров всего: 125269; сегодня: 3.

«Аэрофлот» внедрил систему поддержания летной годности

«Аэрофлот» внедрил систему поддержания летной годности

ПАО «Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Проект реализован компанией «Рамакс Интернейшнл» (входит в ГК «Рамакс»).

В качестве вызовов проекта следует отметить:

- кардинальное отличие порядка ведения данных и схемы интеграции между прежней и новой системой, включая более жесткие требования к качеству данных в Amos;

- необходимость консолидации и трансформации данных из множественных систем-источников, в том числе с неформализованными данными, которые ранее велись вне информационных систем;

- интеграция систем ведения складского запаса с различным подходом к учету и логистике;

- большое количество вовлеченных в проект структурных подразделений, (пользователей системы и потребителей данных) и необходимость масштабного пересмотра бизнес-процессов;

- высокие требования к качеству переводов (включая устный) для нужд проекта внедрения Amos.

В рамках реализации проекта компанией АО «Рамакс Интернейшнл» на начальном этапе были подготовлены документы, описывающие стратегию миграции данных и концепцию интеграции Amos. В дальнейшем, на их основе были разработаны «Проектное решение» и технические спецификации, детально описывающие разрабатываемую интеграцию.

На завершающих стадиях проекта было проведено приемочное тестирование интеграции данных и несколько итераций миграции с установленными качественными и количественными показателями , которые были признаны успешными и позволили осуществить начало продуктивной эксплуатации информационной системы Amos в ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

Специалисты «Рамакс Интернейшнл» разработали сценарии тестирования бизнес-процессов, их вариантов и сквозных цепочек, что представляло собой первую версию детального концептуального проекта. Были разработаны инструкции конечных пользователей, проведены тестирования функциональности Amos, а также обучение ключевых и конечных пользователей.

Проект считается уникальным по масштабу и достигнутым результатам. Произошло существенное сокращение расходов на техническое обслуживание ВС за счет следующих показателей:

• увеличение производительности труда (и оптимизация количества привлечения дополнительных ресурсов на ТО, необходимого в условиях увеличения объема пассажирских перевозок, заявленного в стратегии развития ГК Аэрофлот, и расширения парка ВС). Внедрение АС ПЛГ и ТОиР Amos позволило на 4% увеличить производительность труда сотрудников, работающих в соответствующих подразделениях.

• сокращение складских запасов и оптимизация процессов планирования и материального обеспечения ТОиР. Благодаря интеграции системы Amos с производственными и SAP системами, а также высокому качеству данных в них, обеспеченному работами по миграции данных, эффективность планирования и учета ТМЦ в компании увеличилась на 3-4%, что эквивалентно 130-175 млн. руб.

• загрузка самолетной документации позволила снизить трудозатраты при работе с системой и обеспечить автоматическое формирование рабочих карт для обслуживания ВС.

• оптимизация складских и закупочных процессов. Выявление и устранение ошибок в справочниках и основных данных в ходе миграции. Существенное повышение надежности и качества данных.

• повышение качества и оперативности формирования отчетности, в т.ч. бухгалтерской, управленческой и отчетности перед авиационными властями.

• существенное повышение отказоустойчивости системы: совершенно новый ландшафт и организация надежной системы резервирования данных.

Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот»: «Этот проект позволил нам иметь под рукой реальную картину состояния летной годности и технического обслуживания и ремонта воздушных судов «Аэрофлота». С помощью системы Amos мы получили глобальную картину всех процессов по ТОиР в единой интегрированной системе: планирование закупок, планирование и выполнение ремонтов, онлайн интеграция с системами Boeing и Airbus. Это позволило сократить трудоемкость, повысить качество процессов ТОиР и поддержания летной годности воздушных судов.

Наша ближайшая цель — сократить время простоя воздушного судна на земле благодаря переходу к предиктивному техническому обслуживанию. Реализацию этой задачи мы запустим уже в следующем году».

Тематические сайты: Авиация, Автоматизация, Воздушный транспорт, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний «Рамакс» — 28 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.globalcio.ru/projectoftheyear/2017/projects/#industry/51/project/892
E-mail: yulia.firsova@fmc-media.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос