18.09.2017 03:19
Консультации.
Просмотров всего: 7887; сегодня: 1.

Авиакомпания Джеджу Эйр начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Владивосток-Сеул

С 29 сентября 2017 авиакомпания Джеджу Эйр начнет выполнять регулярные международные рейсы по маршруту Владивосток-Сеул. Помимо рейсов в Южную Корею, Джеджу Эйр предлагает своим пассажирам удобные стыковки в страны Юго-Восточной Азии.

Джеджу Эйр была основана в 2005 году и за 12 лет существования на рынке стала третьей по величине авиакомпанией в Республике Корея. Авиа парк компании насчитывает более 32 лайнеров нового поколения Boeng B737-800, которые зарекомендовали себя как очень прочные и безопасные самолеты. Полетная карта компании включает в себя 43 регулярных рейса по 33-м направлениям в странах Азиатско-тихоокеанского региона. 29 сентября Джеджу Эйр запускает первый рейс по маршруту Владивосток – Сеул (аэропорт Инчхон). В сентябре-октябре планируется четыре рейса в неделю (понедельник, среда, пятница и воскресенье), а к концу октября число рейсов будет увеличено до пяти. Ожидается, что маршрут Владивосток - Сеул из-за своей ценовой доступности станет популярным не только среди путешественников, желающих посетить Южную Корею, но и среди тех, кто планирует свои зимние каникулы провести во Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах, Гуаме и Сайпане.

По словам представителя Джеджу Эйр: «Мы ожидаем, что с запуском новых регулярных рейсов из Владивостока в Сеул больше туристов из обеих стран смогут отправиться в путешествие по Южной Корее и России. Речь идет не только о прямом авиаперелете Владивосток-Сеул, но и о дальнейшей поездке из аэропорта Инчхона в Юго-Восточную Азию, Океанию и Японию. Мы планируем сделать удобное стыковочное расписание полетов для транзитных путешественников, которые не хотят переплачивать за перелет».

Справка:

Количество корейских туристов в России за последние пять лет с 2011 года увеличилось на 118%. За предыдущий 2016 год Россию посетило около 200 000 человек, из них Приморье посетило 46 692 человека, это около 24% от общего количества корейских путешественников. Число российских туристов, посетивших Ю. Корею, за последние пять лет также увеличилось на 51,1%, и в 2016 году достигло 230 000 человек. Из них 43% , 98 872 человека, прибыли в Южную Корею из Приморья.


Ньюсмейкер: Авиакомпания Джеджу Эйр
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...