Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о подписании 10-летнего соглашения с авиакомпаниями Air France и KLM Royal Dutch о внедрении и эксплуатации системы Amadeus Altea Inventory к 2010 году. Новое решение по управлению ресурсами будет полностью интегрировано с уже используемой перевозчиками платформой продаж Altea Reservation.
Инвентарные системы обеих авиакомпаний будут заменены на единое решение для обслуживания 74,5 млн пассажиров, ежегодно летающих на более чем 900 000 рейсов авиакомпаний.
Более 70 авиакомпаний по всему миру сделали выбор в пользу решения Amadeus Altea Inventory. Разработанное «с нуля» на базе cервисно-ориентированной архитектуры с использованием новейших технологий, Amadeus Altea Inventory является важнейшим компонентом комплекса решений Altea Suite . Решение позволяет автоматизировать управление расписанием и перераспределением мест при замене борта, улучшить контроль за наличием мест, используя передовые методы управления доходами, и предложить такие клиентоориентированные услуги как, например, интеллектуальная рассадка с учетом важности и предпочтений клиентов для обеспечения дифференцированного сервиса.
Altea Inventory окажет поддержку Air France и KLM в ключевых вопросах максимизации дохода компании, оперирующей кодами двух перевозчиков.
«Переход к единой инвентарной системе на основе лидирующей отраслевой платформы является стратегическим шагом для Air France - KLM Group, –отметил CEO Air France-KLM Group Пьер Генри Гурджеон (Pierre-Henri Gourgeon), – Благодаря тесной интеграции с платформой Amadeus Altea, помимо операционной синергии, Air France и KLM смогут полностью синхронизировать данные на уровне группы компаний. Внедрение Altea Inventory позволит значительно улучшить обслуживание клиентов Air France и KLM, путешествующих по нашей уникальной маршрутной сети, объединяющей два бренда».
«В современных нестабильных условиях любой шаг на пути к совершенствованию услуг важен как никогда. Amadeus Altea Inventory обеспечивает динамичный контроль за ресурсами. С таким инструментом мы сможем использовать каждую возможность для максимизации дохода», – добавил Питер Хартман (Peter Hartman), Президент и CEO авиакомпании KLM.
Air France стала первым партнёром-основателем системы бронирования Amadeus. После слияния компаний Air France и KLM в мае 2004 года, миграция на комплекс решений Altea Customer Management Solution Suite стала стратегическим проектом по интеграции операционных процессов обеих компаний и построению долгосрочных конкурентных преимуществ. KLM Royal Dutch Airlines перешла на платформу Amadeus Altea Reservation в апреле 2007 г. для оптимизации ресурсов продаж и бронирования, а также код-шерингового взаимодействия между двумя авиакомпаниями.
«Мы рады возможности сотрудничать с Air France и KLM в процессе их стратегической консолидации, – заявил Президент и CEO Amadeus Давид Джонс (David Jones). – Несомненно, предстоящая миграция на систему Altea Inventory станет значительным достижением для обеих компаний, позволив им одновременно оптимизировать доходы. Процесс поиска наилучшего решения для удовлетворения столь высоких потребностей стал для нас чрезвычайно ценным опытом. Компания Amadeus гордится возможностью сотрудничать со столь взыскательными клиентами, вынуждающими нас постоянно находиться на гребне технологических новаций».
Г-н Джонс выразил удовлетворенность оказанным компании доверием и выбором Amadeus в качестве партнера по внедрению самых современных ИТ-решений, отвечающих высочайшим требованиям авиаперевозчиков.
Вслед за Air France и KLM, остальные авиакомпании, использующие в настоящее время собственные инвентарные системы Air France или KLM, также приняли решение о переходе на платформу Amadeus. Kenya Airways и Martinair мигрируют с платформы KLM в 2010 году.