30.09.2014 21:40
Новости.
Просмотров всего: 9821; сегодня: 2.

Air China символизирует процветание Китая

Самолет авиакомпании Air China с новым цветовым оформлением и слоганом «Air China Loves China» (Air China любит Китай) на борту прибыл в Международный столичный аэропорт Пекин (Beijing Capital International Airport) 28 сентября по пекинскому времени. Первый рейс этого воздушного судна, CA1501, по маршруту Пекин – Шанхай состоится 29 сентября. В дальнейшем самолет будет обслуживать маршруты Пекин – Шанхай/Гуанчжоу.

Новый графический дизайн фюзеляжа выполнен на белом фоне. Хвостовая часть самолета украшена надписью «Air China Loves China» в тонах, перекликающихся с национальным флагом страны, изображенным на носу воздушного судна. Фюзеляж декорирован традиционными китайскими узорами из красного шелка, символизирующими связь Air China с Поднебесной и «намекающими» на приближающееся празднование Дня образования КНР, Буква «С» в слове «China» будто бы обнимает иероглиф «любить», передавая людям китайского происхождения по всему миру ключевой «месседж» - Air China любит Китай.

По словам представителя руководства авиакомпании, предшественником Air China было пекинское подразделение Управления гражданской авиации КНР, учрежденное 1 января 1955 года. Путь развития авиакомпании за последние почти 60 лет представляет собой не что иное, как микрокосм растущего процветания нации. Перевозчик вышел на международный уровень и присоединился к числу лучших авиакомпаний мира. Таким образом, новая расцветка и графический дизайн фюзеляжа самолета задуманы в качестве поздравления от Air China своей родине. Для создания атмосферы праздника, на протяжении всех каникул по 65-го юбилея со дня основания КНР Air China разместит внешний билборд и будет использовать специальные багажные стикеры, посадочные талоны и наклейки, выполненные в дизайне «Air China Loves China».

С момента, когда в июле 2011 года авиакомпания Air China ввела в эксплуатацию первый Boeing 777-300ER в истории авиационной индустрии Китая, этот тип воздушного судна заслужил большую популярность у пассажиров. Сегодня Boeing 777-300ER занимает ведущее место на ключевых международных маршрутах перевозчика, связывающие Китай с такими европейскими и американскими городами, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, Хьюстон, Ванкувер, Франкфурт и Париж, а также на самых оживленных внутренних рейсах из Пекина в Шанхай, Чэнду и Гуанчжоу. По сравнению с другими магистральными двухдвигательными самолетами, широкофюзеляжный Boeing 777-300ER имеет множество плюсов как с точки зрения дальности полета, так и пассажировместимости. Он более топливоэкономичен и производит меньше шума, что соответствует повсеместно внедряемой концепции «зеленых» полетов. Air China неизменно прикладывает все усилия к оптимизации пространства на борту воздушного судна и обеспечению пассажирам приятного полета. Салоны первого класса Boeing 777-300ER авиакомпании Air China оснащены ультрабольшими креслами, позволяющими двум пассажирам одновременно наслаждаться изысканными блюдами бортового питания. Сидения салонов бизнес-класса превращаются в полноценные кровати, а кресла салонов эконом-класса разработаны с учетов всех принципов эргономики. Пассажиры первого и бизнес-класса получают эксклюзивный доступ к центральному бару. В салонах всех классов пассажиров ждут индивидуальные развлекательные системы, персональные розетки электропитания и туалеты, приспособленные для людей с ограниченными возможностями. Особая система освещения способна воссоздавать различные варианты естественного света в течение дня - от заказа то рассвета. Boeing 777-300ER пользуется предпочтением у путешествующих бизнесменов и играет важную роль в процессе расширения присутствия авиакомпании на международном рынке.

По наблюдениям экспертов отрасли, все китайские авиаперевозчики работают над обновлением своего флота и добавлением к нему магистральных самолетов. Благодаря суперсовременным технологиям и максимальному уровню комфорта, широкофюзеляжные суда вроде Boeing 777-300ER и Boeing 747-8 имеют все шансы занять ведущие позиции у китайских авиакомпаний и помочь им выйти на рынки международных перевозок большой дальности. За последние годы флот Air China пополнился несколькими широкофюзеляжными самолетами, а ее сеть международных дальнемагистральных маршрутов быстро расширяется, что позволяет авиакомпании оставлять своих конкурентов далеко позади. По состоянию на июнь 2014 года перевозчик располагал флотом из 512 самолетов семейств Boeing и Airbus (включая суда, находящиеся в эксплуатации авиакомпаний, часть акций которых принадлежит Air China). Средний возраст этих самолетов составляет 6,22 года. Таким образом, флот Air China - самый «молодой» в Китае, а его структура отличается большой продуманностью, включая в себя как дальнемагистральные суда, так и самолеты, предназначенные для полетов на средние расстояния. Появление новых самолетов позволит авиакомпании и дальше расширять свою маршрутную сеть.

По некоторым данным, в октябре этого года Air China планирует ввести в эксплуатацию новый межконтинентальный широкофюзеляжный самолет Boeing 747-8. Ожидается, что к концу 12-й «пятилетки» флот Air China (включая суда, находящиеся в эксплуатации авиакомпаний, акционером которых является китайский национальный перевозчик) будет насчитывать около 665 самолетов. В будущем Air China будет наращивать количество высокоэффективных и производительных широкофюзеляжных судов – таких как Boeing 787-9 и Airbus 350. К концу 2015 года авиакомпания получит 7 новых Boeing 747-8, что позволит ей подарить своим пассажирам еще больше удовольствия от полета. В настоящий момент Air China предлагает свои услуги 24 часа в сутки 365 дней в году. Авиакомпания обслуживает 323 маршрута пассажирских перевозок, осуществляя перелеты в 162 города в 32 странах (регионах) мира. А с учетом обширной сети маршрутов других членов Star Alliance Air China способна доставлять пассажиров в 1328 пунктов назначения в 195 странах мира.


Ньюсмейкер: Air China Limited — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...