27.09.2013 12:00
Новости.
Просмотров всего: 2997; сегодня: 3.

Метапоисковик BiletyPlus экономит деньги туристических агентств

Метапоисковик BiletyPlus экономит деньги туристических агентств

«Продвинутые» путешественники уже оценили все прелести использования метапоисковиков для самостоятельной организации поездки и отдыха.

Экономия времени, минимизация затрат, объективная картина цен и возможность выбора — вот основные причины, по которым люди предпочитают покупать авиабилеты в интернете. Однако сегодня пользователю из России в среднем приходится сравнивать около 3,5 различных сайтов, прежде чем принять решение о бронировании. Впрочем, люди уже начинают понимать, что гораздо проще начинать свой поиск сразу с метапоисковика, а не самостоятельно анализировать цены и условия на страничках авиакомпаний и различных онлайн трэвел агентств (ОТА).

Ведь такие ресурсы как, например, BiletyPlus автоматически собирают информацию о рейсах и ценах на билеты непосредственно от самих продавцов и в удобном виде предоставляют ее клиенту. Объективно, наглядно и удобно — с этим не поспоришь, и ни один сайт ОТА не может похвастаться такими же преимуществами, в частности, отличным интерфейсом.

Впрочем, не следует рассматривать метапоисковики и онлайн трэвел агентства как конкурентов, наоборот — они призваны быть взаимовыгодными партнерами.

«В России продвижение туристических продуктов становится все дороже. При этом метапоисковики занимают свое место на рынке не только как агрегаторы поиска для самих путешественников, но и становятся наиболее эффективным и экономически выгодным способом продвижения услуг ОТА, — отметил сооснователь BiletyPlus Борис Липкинд. — Мы экономим миллионы долларов для наших партнеров в трэвел-индустрии, для которых стоимость покупки одного клиента растет просто стремительно».

Сотрудничество с метапоисковиками для ОТА гораздо дешевле, чем, например, контекстная реклама. При этом, BiletyPlus. в отличие от Яндекс.Директ и Google AdWords берет с агентств деньги только после уже сделанной работы, то есть тогда, когда клиент перешел на сайт продавца.

Следует также отметить, что полученная таким образом аудитория действительно заинтересована в покупке, а это значит — гораздо более высокая конверсия и отсеивание интернет-серферов, которые просто интересуются путешествиями, но не собираются ничего покупать.

В целом, нужно отметить, что те агентства, которые на самом деле стремятся быть ключевыми игроками на российском рынке туристических услуг, которые хотят развивать свой бизнес и зарабатывать, сегодня уже просто не могут игнорировать метапоисковики. И идеальным партнером в таком сотрудничестве может стать BiletyPlus


Ньюсмейкер: Билеты плюс — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...