07.02.2019 04:46
Консультации.
Просмотров всего: 13020; сегодня: 2.

Pacifico Yachts представляет катамаран Pacifico Sail 153

Pacifico Yachts представляет катамаран Pacifico Sail 153

Мы расширяем модельную линейку и представляем вам новинку 2019 года – круизный парусный катамаран Pacifico Sail 153.

Pacifico Sail 153 – образец классического дизайна парусных катамаранов с усовершенствованной подводной частью и максимально просторными жилыми пространствами. На борту катамарана длиной 14,7 метров размещаются от 3 до 4 кают, зона отдыха на 8 человек, просторный салон и 2 поста управления.

Океанический класс.

Катамарану PS 153 присвоен океанический класс безопасности. Это значит, что он подходит даже для путешествий по Тихому океану и способен выдержать любые погодные условия. Усовершенствованная подводная часть катамарана обеспечивает лучшую мореходность и остойчивость судна в движении. Благодаря закругленным поплавкам, катамаран мягче идет на волне и при движении под парусом не накреняется более 10 градусов.

Классический дизайн.

Изящные обводы корпуса, обратный наклон штевней и современные стремительные линии — катамаран PS 153 образец классического морского дизайна. В отделке используются только высококачественные материалы: натуральная кожа и ткани, шпон ценных пород дерева, тиковая палуба. Яхта доступна в двух цветовых решениях: темно-синий и серый графит.

Просторная главная палуба.

Главная палуба разделена на два пространства: закрытый салон и открытую кормовую палубу с зоной отдыха на 6 человек и главным постом управления. Зона отдыха и пост управления расположены под крышей, поэтому там комфортно отдыхать в любую погоду без риска сгореть под солнцем или промокнуть под дождем. В салоне размещена просторная обеденная зона, камбуз с дополнительными зонами хранения и штурманский стол. Широкие проходы не стесняют движений, а потолок выше 2 метров и большие иллюминаторы создают ощущение простора и воздуха.

2 варианта конфигурации кают.

Катамаран доступен в двух решениях: Charter и Owner. В конфигурации Charter в каждом поплавке расположено 2 каюты и 2 индивидуальных санузла. В конфигурации Owner под мастер-каюту полностью выделен один поплавок катамарана, в котором размещены 3 пространства: отдельная спальня, кабинет-гардеробная и просторный санузел с душем, туалетом, отдельной раковиной и стиральной машинкой. Во втором поплавке размещены 2 гостевые двуспальные каюты и 2 индивидуальных санузла.

Эпоксидный корпус.

Корпус яхты выполнен из композитных материалов на эпоксидном связующем. Эпоксидный корпус, в отличие от полиэфирного, не подвержен осмосу, а значит готов к круглогодичному использованию в агрессивной морской среде. Эпоксидная смола не выделяет ядовитых веществ, поэтому внутри даже новой яхты нет характерного неприятного химического запаха. Корпус из стекловолокна на эпоксидном связующем — надежное, современное технологическое решение, которое прослужит владельцу более 30 лет.

О компании:

Pacifico Yachts — российский бренд прогулочных катамаранов верфи «Композитное кораблестроение». Линейка катамаранов Pacifico Yachts объединяет объединяет высокие мореходные характеристики и безупречный комфорт. Все суда линейки спроектированы конструкторским бюро Albatross Marine Design, главный конструктор — Альберт Назаров. Верфь занимается судостроением уже 16 лет и за это время успешно реализовала более 50 проектов.


Ньюсмейкер: Pacifico Yachts — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...