27.12.2016 13:55
Консультации.
Просмотров всего: 6375; сегодня: 2.

Вниманию участников ВЭД

С первого апреля 2017 года вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом. Таково решение Коллегии Евразийской экономической комиссии.

Пока в международных аэропортах ПФО обязательное предварительное информирование таможенных органов о товарах, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС воздушным транспортом, не осуществляется.

Для чего нужны такие изменения? Предварительная информация используется таможенными органами для принятия предварительных решений. Это решения по выбору объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля до прибытия товаров на таможенную территорию Союза, в том числе для подготовки решений о разгрузке воздушных судов.

Для самостоятельного представления сведений в ФТС России заинтересованное лицо может через интернет подать предварительную информацию на Web-портал электронного представления сведений.

Какова процедура предварительного информирования таможенных органов?

Предварительная информация должна быть направлена в таможенный орган государства - члена Таможенного союза заинтересованным лицом не менее чем за 2 часа до перемещения через таможенную границу Таможенного союза товаров и транспортных средств.

Заинтересованное лицо формирует в электронной форме предварительную информацию и передает ее в ФТС России. Система обрабатывает предварительные сведения, проводит их контроль и принимает решение о выдаче разрешения на данную перевозку или об отказе на нее. В отказе указываются ошибки заполнения или недостаточность предоставленной информации.

В случае успешного прохождения контроля и отсутствия замечаний таможня присваивает каждой партии товара уникальный идентификационный номер перевозки (УИНП). УИНП обычно формируется в цифровом виде и в виде штрих-кода. Его необходимо предъявить вместе с документами в пограничном пункте пропуска при перемещении товаров таможенной границы.

Вся предварительная информация хранится в базе данных ФТС России. Она хранится в базе данных таможенных органов 30 суток с даты присвоения УИНП. В случае, если фактического ввоза товаров и транспортных средств в пределах этого срока хранения не произошло, то данная информация автоматически аннулируется.

Перевозчику товара передается уникальный идентификационный номер перевозки в виде штрих-кода или в цифровом виде. В последнем случае УИНП может быть направлен ему любым возможным способом: продиктован по телефону, направлен в виде SMS — сообщений, через электронную почту, факсом (при наличии такой возможности) и т.п.)

В пункте пропуска перевозчик передает таможенному инспектору номер УИНП в цифровом виде или его штрих-код. В автоматическом режиме происходит автоматическое заполнение необходимых граф.

Таможенные органы сравнивают предварительную информацию со сведениями, содержащимися в транспортных (перевозочных), коммерческих и других документах. При несоответствии сведений, содержащихся в базах данных предварительной информации, сведениям, содержащимся в документах, представленных перевозчиком, выявленные расхождения учитываются при принятии решения о применении форм таможенного контроля в отношении представленных товаров. В этом случае дальнейшие таможенные операции в отношении представленных товаров проводятся в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.


Ньюсмейкер: Приволжское таможенное управление ФТС России — 498 публикаций
Поделиться:

Группа: Федеральная таможенная служба (2484)

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...